8
Обязательство Welvie по защите вашей конфиденциальности

Ведущая в стране компания по поддержке принятия решений в хирургии


Welvie стремится защитить конфиденциальность наших пользователей продукта. С этой целью, мы установили эту Политику конфиденциальности, чтобы описать, как мы можем собирать, использовать или раскрывать информацию, которые мы получаем во время использования нашего продукта.

Когда вы используете Welvie, вы соглашаетесь и принимаете условия и практики, описанные в эта Политика конфиденциальности в отношении любой информации, которая мы получаем в ходе использование продукта Welvie, включая вашу личную или медицинскую информацию, ниже.

Эта политика конфиденциальности описывается так, как

  • Какие персональные данные или медицинскую информацию мы можем получить от вас
  • Как и почему мы собираем информацию, в том числе описание "куки"
  • Как мы можем использовать, агрегировать или раскрывать различные типы информации, которые мы получаем от использование Welvie
  • Как мы защищаем конфиденциальность вашей личной и медицинской информации
  • Каковы ваши выборы конфиденциальности в качестве участника Welvie

Определения

Ссылка на "Уэлви" означает "Уэлви, ООО", включая любую компанию. которую контролирует Уэлви. Уэлви" может делиться информацией со своими дочерними компаниями о том, что она владеет или контролирует, но такая информация будет оставаться защищенной на условиях эта Политика конфиденциальности.

Ссылка на "вы" означает, что вы, назначенный пользователь или кто-то, уполномоченный вами действовать от вашего имени.

Ссылка на "Личную информацию" может включать ваше имя, адрес электронной почты, город и состояние проживания, план медицинского страхования или страховой перевозчик, план абонента или членство номер, возраст и некоторые другие демографические сведения.

Ссылка на "Информацию о здоровье" означает сам сообщил информацию, которая описывает ваше физическое или состояние здоровья, условия, которые могут быть предметом озабоченности для вас, и лечение или процедур, в которых вы заинтересованы.

Ссылка на "Защищенная информация о здоровье" означает вашу индивидуально идентифицируемую медико-санитарной информации, защищенной Правилом конфиденциальности HIPAA, определенным Департаментом США здравоохранения и социальных служб (45 CFR 160.103).

Регистрация и доступ

Вы можете получить доступ к Welvie через различные способы доступа (например, ваше здоровье Веб-узел плана или непосредственно через наш URL) после первоначального процесса регистрации через наш веб-сайт. Мы требуем определенную информацию в рамках регистрации пользователей, например, ваше имя, адрес электронной почты и дата рождения. Во время регистрации присваиваются индивидуальные счета для вашего исключительного использования и доступа. Только ты как назначенный пользователь учетной записи Welvie, может предоставить кому-либо доступ к вашей учетной записи учетной записи. Welvie не несет ответственности за информацию, полученную третьими сторонами которому вы разрешили получить доступ к своей учетной записи.

Информация, которую мы получаем прямо и косвенно от вас во время использования продукта, может быть использован Welvie для определения типов информации, которая может соответствующей информации и персонализированной для вашего опыта Welvie.

Продукт Welvie предназначен для взрослых

Продукт Welvie предназначен только для взрослых. Родитель или опекун может использовать Welvie для несовершеннолетнего. Родитель или опекун несет полную ответственность за использования несовершеннолетнего Welvie. Родитель или опекун берет на себя полную ответственность для обеспечения того, чтобы ваша информация входа была защищена и чтобы информация представлена точна. Родитель или опекун также берет на себя полную ответственность за толкование и использование любой информации или предложений, предоставляемых через Welvie для несовершеннолетнего.

"Cookies" и как они используются

Для того, чтобы доставить персонализированную и клинически актуальную информацию участникам Welvie, мы просим вас предоставить нам определенную информацию, которая может включать или Информация о здоровье. Welvie также использует "cookies", чтобы использовать наш продукт более рационализированы и индивидуально уместны. Ваш компьютер получит уникальный подпись или "куки" при входе на платформу Welvie. Собранная информация файлами cookie (i) помогают Welvie динамически генерировать контент на страницах нашего продукта (ii) позволяет Welvie статистически контролировать, сколько людей используют наш продукт, и iii) помогает Welvie определить, для каких целей принимаются эти действия.

Welvie собирает неличную информацию об использовании вами продукта Welvie через использование файлов cookie. Например, Welvie может использовать информацию о файлах cookie для облегчения ваш логин, как навигационные помощники, как таймеры сеанса или для определения популярности определенного содержания. Мы не отслеживаем вашу деятельность за пределами нашей платформы.

Вы можете настроить браузер, чтобы отклонить наши файлы cookie, но если вы сделаете это, вы ограничите полезность продукта Welvie.

Как Welvie использует вашу личную информацию

Welvie может получить личную информацию и информацию о здоровье при входе в систему Welvie, или перемещаться по нашему продукту. Welvie использует эту информацию для вам наш продукт и услуги, включая, но не ограничиваемый персонализированными и клинически соответствующая информация, которая может представлять для вас интерес. Welvie может раскрыть вашу личную Информация своим поставщикам и/или третьим лицам, с которыми Welvie заключила контракт для выполнения услуг, включая, но не ограничивався распределением вознаграждений/стимулов и обследования.

Кроме того, по запросу вашего плана медицинского обслуживания Welvie может сообщить, участвуют или участвуют в определенных предложениях или программах, доступных вашим Health Планируйте или планируйте спонсора через продукт Welvie.

Welvie также может комбинировать в неидентифицируемом формате личную и медицинскую информацию вы предоставляете информацию о работоспособности от других пользователей для создания "агрегированных данных". Эти совокупные данные могут быть раскрыты вашему спонсору плана или плану здравоохранения, его поставщикам и другими третьими лицами, связанными с Вашим Спонсором плана или Планом здравоохранения. Агрегат данные не содержат никакой информации, которая могла бы быть использована для контакта или идентификации Вы. После получения разрешения или запроса Вашего Спонсора плана или Плана здоровья Welvie может отправить свою личную информацию о здоровье или защищенную Информация о здравоохранении, подлежащая заключению соглашения бизнес-партнера, спонсору плана, плану здравоохранения или их утвержденных филиалов для анализа тенденций в области здравоохранения и эффективности здравоохранения программ.

HipAA Конфиденциальность

В той мере, в которой Welvie собирает "Защищенную информацию о здоровье", как это определено в Правиле конфиденциальности HIPAA, мы будем соблюдать условия использования и раскрытия такой информации, установленные HIPAA, Информационной технологией здравоохранения для Закон о клиническом здоровье (Закон hiTECH) в рамках Американского закона о восстановлении и реинвестировании 2009 года, Уведомления о практике конфиденциальности, установленного вашим планом медицинского обслуживания, и любого применимого Соглашения о бизнес-партнере.

Связаться с Вами по электронной почте и как вы можете отказаться

Welvie имеет возможность использовать личную или медицинскую информацию, которую вы предоставляете отправлять вам персонализированную электронную почту или электронные сообщения, основанные на вашем использовании и интересе узоры. Ваше принятие этой Политики конфиденциальности дает Welvie разрешение на отправку вы эти сообщения электронной почты. Если вы решите, после получения электронной почты или электронных сообщений, которые вы бы предпочитают не получать их, то вы можете "Opt-Out", следуя инструкциям по электронной почте или другому электронному сообщению, который вы получаете от Welvie.

Прочий доступ к вашей информации

Подрядчики Welvie иногда имеют ограниченный доступ к и информация о здоровье пользователей в процессе предоставления продуктов или услуг в Вельви. К числу этих подрядчиков относятся поставщики и поставщики, которые технологии, услуги и/или контент, связанные с лучшей эксплуатацией и обслуживанием продукта Welvie. Доступ к вашей личной и медицинской информации этих подрядчиков ограничивается информацией, достаточно необходимой для выполнения подрядчиком его ограниченная функция для Welvie. Мы также по контракту требуем, чтобы наши операции и подрядчики по техническому обслуживанию 1) защитить конфиденциальность ваших личных и медицинских Информация, соответствующая настоящей Политике конфиденциальности, и, 2) не использовать или раскрывать Личная и медицинская информация для любых целей, кроме предоставления нам продуктов услуг или в соответствии с требованиями закона.

При определенных ограниченных обстоятельствах высвобождение вашей личной информации или здоровья Информация может быть юридически принудительной в ответ на i) постановление суда, ордер на обыск, повестки в суд или другие судебные иски, (ii) в особых случаях, таких как защита здоровья и безопасность вас или других лиц; или iii) в связи с корпоративной сделкой или разбирательство, приведшее к передаче активов или к таким данным.

Веб-сайты третьих сторон

Определенный контент и услуги, предлагаемые вам через Welvie или связанные с URL Welvie размещается и управляется компанией, кроме Welvie. Уэлви делает не разглашать свою личную или медицинскую информацию на этих веб-сайтах третьих лиц без вашего согласия, но вы должны знать, что любая информация, которую вы раскрываете как только вы получаете доступ к этим другим веб-узлам, не подпадает под действие этой Политики конфиденциальности. Вельви не одобряет и не несет ответственности за практику конфиденциальности третьей стороны Веб-сайты. Вы должны просмотреть политику конфиденциальности, размещенную на каждом веб-узле, чтобы понять как этот веб-узел третьей стороны собирает и использует вашу личную информацию и вашу Личная информация о здоровье. Welvie прилагает усилия, чтобы сделать его очевидным для вас, когда Вы покидаете наш продукт и вводите веб-узел третьей стороны, требуя от вас нажать на ссылку или уведомив вас о том, что вы покидаете наш продукт.

Просмотр и внесение изменений в вашу личную информацию

Welvie позволяет исправлять, обновлять или просматривать личные данные, которые вы ранее для использования с продуктом Welvie. Для этого просто получите доступ к своей учетной записи Страница настроек и простые в использовании функции покажут, как исправить, обновить или просмотрите вашу информацию.

Прекращение доступа через ваш аккаунт Welvie

Мы удалим вашу личную и медицинскую информацию из наших активных баз данных и другие легко доступные для поиска средства массовой информации по вашему письменному запросу. Удаление из наших активных базы данных также прекратит доступ к Welvie и отображение Информация о здоровье через ваш аккаунт.

Для того, чтобы удалить ваши личные данные и прекратить активную учетную запись, вы требуется отправить подписанное заявление, включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты и дата рождения, по указанному ниже адресу, разрешающему Welvie закрыть активную учетную запись. После получения вашего запроса Ваша личная медицинская информация больше не будет отображается для вас. Мы уведомим вас по электронной почте после обработки вашего запроса.

Ограничения на удаление или изменение информации

После того, как ваша учетная запись была прекращена, ваша личная или медицинская информация не быть доступным для вас или кого-то, используя вашу учетную запись через Интернет, однако, Вы должны знать, что эта информация может быть сохранена в резервных носителях. Вельви не будет использовать или раскрывать какую-либо личную или медицинскую информацию, которая может храниться на резервные носители, за исключением описанных в настоящей Политике конфиденциальности или требуемых законом.

Ваша способность исправлять, обновлять или удалять ранее предоставленную Личную Информацию или Информация о здоровье охватывает только информацию, наносимых Welvie.

Информационная безопасность

Несмотря на то, что прилагаются усилия для обеспечения онлайн и в электронном виде и информации о здоровье, всегда есть некоторый риск того, что несанкционированная третья сторона может найти способ помешать или скомпрометировать наши системы безопасности или перехватить информацию передается через Интернет. Welvie использует современные электронные процедуры безопасности, такие как брандмауэры и пароли, чтобы защитить данные, храняющиеся на наших серверах, от несанкционированного доступа. Физическая безопасность обеспечивается путем поддержания наших серверов в объектах, которые защищены от несанкционированного доступа по коду доступа, ключевой карте или входу в блокировку ключа.

Изменения в политике конфиденциальности Welvie

Welvie оставляет за собой право изменять, изменять, добавлять или удалять части этой конфиденциальности политика, или любая из ее дополнительных политик, в любое время. Welvie разместит пересмотренный Политика конфиденциальности на нашем веб-сайте для описания любых существенных изменений. Продолжение использования продукт Welvie вы укажет принятие таких изменений. Вы можете, конечно, просто прекратить использование продукта Welvie в любое время. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В ПЛАН К ПЛАНУ ДИагностииСТИЯ PRACTICES And USE И DISCLOSURE ВАШЕГО ЗАЩИЩЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СПОНСОРУ ПЛАНА ИЛИ ВАШЕМУ ПЛАНУ ЗДОРОВЬЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕЧАНИЕ Конфиденциальность PRACTICES ARE НЕ COMMUNICATED К ВАМ THROUGH ЭТО ПОРТАЛ ИЛИ Конфиденциальность ПОЛИТИКА.

Пожалуйста, немедленно выйдите из Welvie, если вы не согласны с условиями этой конфиденциальности политика или любая пересмотренная политика.

Вопросы или корреспонденция, касающиеся этой политики конфиденциальности, могут быть адресованы по аименной политике конфиденциальности.

Главный операционный директор
Вельви
400 Н. Май Санкт
Люкс 202
Чикаго 60642

Последнее обновление с 16 июня 2014 года.

Авторское право до 2020 года. Welvie Все права защищены.

17
Welvie's Commitment To Protecting Your Privacy

The nation's leading surgery decision-support company


Welvie is committed to protecting the privacy of our product users. To that end, we have established this Privacy Policy to describe how we may collect, use, or disclose information we obtain while you are using our product.

When you use Welvie, you agree to and accept the terms and practices described in this Privacy Policy with respect to any information we obtain in the course of your using the Welvie product, including your Personal or Health information, as defined below.

This Privacy Policy describes:

  • What kinds of Personal Information or Health Information we may collect from you
  • How and why we collect information, including a description of "cookies"
  • How we may use, aggregate or disclose different types of information we obtain from your use of Welvie
  • How we protect the privacy of your Personal and Health Information
  • What your privacy choices are as a Welvie participant

Definitions

Reference to "Welvie" means Graphic Surgery LLC, d/b/a Welvie, including any company that Welvie controls. Welvie may share information among its subsidiaries that it owns or controls, but such information will remain protected under the terms of this Privacy Policy.

Reference to "you" means you, the assigned user, or someone authorized by you to act on your behalf.

Reference to "Personal Information" may include your name, e-mail address, city and state of residence, health plan or insurance carrier, plan subscriber or membership number, age, and certain other demographic information.

Reference to "Health Information" means self reported information which describes your physical or health status, conditions which may be of concern to you, and treatments or procedures in which you are interested.

Reference to "Protected Health Information" means your individually identifiable health information protected by the HIPAA Privacy Rule as defined by the U.S. Department of Health and Human Services (45 CFR 160.103).

Registration and Access

You may gain access to Welvie through various modes of access (e.g. your Health Plan’s Web site or directly through our URL) after an initial registration process through our Web site. We require certain information as part of the user registration, such as your name, e-mail address and date of birth. At the time you register, you are assigned an individual account for your exclusive use and access. Only you, as the assigned user of a Welvie account, can grant someone else access to your account. Welvie is not responsible for information obtained by third parties to whom you have authorized to access your account.

Information we receive directly and indirectly from you during your use of the product, may be used by Welvie to determine the types of information, which may be clinically relevant information and personalized to your Welvie experience.

Welvie's Product is Intended for Adults

Welvie's Product is intended for adult use only. A parent or guardian may use Welvie for a minor. The parent or guardian is solely responsible for providing supervision of the minor's use of Welvie. The parent or guardian assumes full responsibility for ensuring that your login information is kept secure and that the information submitted is accurate. The parent or guardian also assumes full responsibility for the interpretation and use of any information or suggestions provided through Welvie for the minor.

"Cookies" and How They Are Used

In order to deliver personalized and clinically relevant information to Welvie participants, we ask you to provide us with certain information which may include your Personal or Health Information. Welvie also uses "cookies" to make your use of our product more streamlined and individually relevant. Your computer will receive a unique signature or "cookie" when you enter the Welvie platform. The information collected by cookies (i) helps Welvie dynamically generate content on our product pages, (ii) allows Welvie to statistically monitor how many people are using our product, and (iii) helps Welvie determine for what purposes these actions are being taken.

Welvie collects non-personal information about your use of the Welvie product through the use of cookies. For example, Welvie may use cookie information to facilitate your login, as navigation aides, as session timers or to determine the popularity of certain content. We do not track your activity outside of our platform.

You may set your browser to reject our cookies, but if you do so, you will limit the usefulness of the Welvie product.

How does Welvie use your Personal Information

Welvie may obtain Personal Information and Health Information when you log into Welvie, or navigate through our product. Welvie uses that information to provide you our product and services including but not limited to personalized and clinically relevant information that may be of interest to you. Welvie may disclose your Personal Information to its vendors and/or third parties whom Welvie has contracted with to perform services including but not limited to the distribution of rewards/incentives and surveys.

In addition, at the request of your Health Plan, Welvie may disclose whether you are participating or enrolled in certain offers or programs made available by your Health Plan or Plan Sponsor through the Welvie product.

Welvie also may combine, in a non-identifiable format, the Personal and Health Information you provide with health information from other users to create "aggregate data". This aggregate data may be disclosed to your Plan Sponsor or Health Plan, its vendors and other third parties associated with your Plan Sponsor or Health Plan. Aggregate data does not contain any information that could be used to contact or identify you. Upon authorization or request of your Plan Sponsor or Health Plan, Welvie may send your Personal Health Information, or Protected Health Information subject to a Business Associate Agreement, to Plan Sponsor, Health Plan or their approved affiliates for analysis of health trends and effectiveness of health programs.

HIPAA Privacy

To the extent Welvie gathers "Protected Health Information" as defined in the HIPAA Privacy Rule, we will abide by the terms and conditions for use and disclosure of such information as established by HIPAA, the Health Information Technology for Economic and Clinical Health Act (the HITECH Act) as part of the American Recovery and Reinvestment Act of 2009, the Notice of Privacy Practices established by your Health Plan, and any applicable Business Associate Agreement.

Contacting You by E Mail and How You Can Opt-Out

Welvie has the ability to use the Personal or Health Information that you provide to send you personalized e-mail or electronic messages based upon your use and interest patterns. Your acceptance of this Privacy Policy grants Welvie permission to send you these e-mails. If you decide, after receiving an e-mail or electronic messaging that you would prefer not to receive them, then you may "Opt-Out" by following the instructions on the e-mail or other electronic communication you receive from Welvie.

Other Access to Your Information

Welvie operations and maintenance contractors sometimes have limited access to Personal and Health Information of users in the course of providing products or services to Welvie. These contractors include vendors and suppliers that provide Welvie with technology, services, and/or content related to better operation and maintenance of the Welvie product. Access to your Personal and Health Information by these contractors is limited to the information reasonably necessary for the contractor to perform its limited function for Welvie. We also contractually require that our operations and maintenance contractors: 1) protect the privacy of your Personal and Health Information consistent with this Privacy Policy, and, 2) not use or disclose your Personal and Health Information for any purpose other than providing us with products and services or as required by law.

In certain limited circumstances release of your Personal Information or Health Information may be legally compelled in response to (i) a court order, search warrant, subpoena or other legal action, (ii) in special cases, such as to protect the health and safety of you or others; or (iii) in connection with a corporate transaction or proceeding resulting in a transfer of the assets or line of business relating to such data.

Third Party Web Sites

Certain content and services offered to you through Welvie or linked to through the Welvie URL are hosted and operated by a company other than Welvie. Welvie does not disclose your Personal or Health Information to these Third Party Web sites without your consent, but you should be aware that any information you disclose once you access these other Web sites is not subject to this Privacy Policy. Welvie does not endorse and is not responsible for the privacy practices of the Third Party Web sites. You should review the privacy policy posted on each Web site to understand how that Third Party Web site collects and uses your Personal Information and your Personal Health Information. Welvie makes an effort to make it obvious to you when you leave our product and enter a Third Party Web site, either by requiring you to click on a link or by notifying you that you are leaving our product.

Reviewing and Amending Your Personal Information

Welvie allows you to correct, update or review Personal Information you previously submitted for use with the Welvie product. To do this, simply access your Account Settings page and easy-to-use functions will show you how to correct, update or review your information.

Terminating Access through Your Welvie Account

We will remove your Personal and Health Information from our active databases and other readily searchable media at your written request. Removal from our active database will also terminate your access to Welvie and the display of your Personal Health Information through your account.

In order to remove your personal data and terminate your active account, you are required to send a signed statement, including your name, address, e-mail address and birth date, to the address below authorizing Welvie to close your active account. Upon receiving your request, your Personal Health Information will no longer be displayed to you. We will notify you by e-mail after your request has been processed.

Limitations on Removing or Amending Information

After your account has been terminated, your Personal or Health Information will not be accessible to you or someone using your account via the Internet, however, you should be aware that this information may be retained in back-up media. Welvie will not use or disclose any Personal or Health Information that may be stored on backup media, except as described in this Privacy Policy or required by law.

Your ability to correct, update or remove previously provided Personal Information or Health Information only covers information within the reasonable control of Welvie.

Information Security

Though an effort is made to secure online and electronically maintained Personal and Health Information, there is always some risk that an unauthorized third party may find a way to thwart or compromise our security systems or intercept information transmitted over the Internet. Welvie employs up to date electronic security procedures, such as firewalls and passwords, to protect data held in our servers from unauthorized access. Physical security is provided by maintaining our servers in facilities that are protected from unauthorized access by pass code, key card, or key lock entry.

Changes to the Welvie Privacy Policy

Welvie reserves the right to change, modify, add, or remove portions of this Privacy Policy, or any of its supplemental policies, at any time. Welvie will post a revised Privacy Policy on our Web site to describe any material changes. Continued use of the Welvie product by you will indicate acceptance of such changes. You may of course choose to simply discontinue using the Welvie product at any time. PLEASE NOTE THAT CHANGES TO THE PLAN'S NOTICE OF PRIVACY PRACTICES AND USE AND DISCLOSURE OF YOUR PROTECTED HEALTH INFORMATION BY PLAN SPONSOR OR YOUR HEALTH PLAN PURSUANT TO ITS NOTICE OF PRIVACY PRACTICES ARE NOT COMMUNICATED TO YOU THROUGH THIS PORTAL OR PRIVACY POLICY.

Please exit Welvie immediately if you do not agree to the terms of this Privacy Policy or any revised policy.

Questions or Correspondence Concerning this Privacy Policy May Be Addressed to:

Chief Operating Officer
Welvie
400 N. May St.
Suite 202
Chicago, IL 60642

Last Updated: June 16, 2014.

© Copyright 2019. Welvie All rights reserved.